Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона

Нанесение изображений

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать на ткани фотографического качества

Участие в проектах

Проект Марафон, 2017 г.

Проект Марафон, 2017

Проект AlmRally, 2014 г.

Статьи - История полиграфии

Информативность печатного рисунка на ткани

... Слово «дизайн» (англ. design — проектировать, конструировать), распространившееся в лексиконе советских художников около тридцати лет назад и имеющее у себя на родине несколько значений, до сих пор создает у нас терминологические разнотолки из-за смысловых различий в его применении. Старые художники-текстильщики, которые помнят широкий импорт рисунков из стран Западной Европы, традиционно трактуют слово «дизайн» как рисунок — эскиз — узор. Так, например, рисунок для печати по хлопку по-английски пишется как design for printed cotton. Молодые художники склонны применять его в качестве синонима английского термина «Industrial design» — «промышленное искусство» подразумевать под ним особый метод проектирования — художественное конструирование [24, с. 9]. Тем самым они присоединяются к общепринятому сегодня в СССР пониманию дизайна как проектирования эстетического облика промышленных изделий.

Проектирование эстетического облика промышленных изделий включает и средства визуальной коммуникации, т. е. графический дизайн. Информация может передаваться визуально в виде всевозможных текстов и графических символов, нанесенных на поверхности изделий с помощью технологических средств, и в виде трактовки внешней формы (поверхности) изделия как информационного сообщения. Тексты на изделиях могут быть самые разнообразные: от сведений об изделии и его изготовителе до рекламы, не имеющей к изделию никакого отношения.

Промышленное изготовление одежды и ее аксессуаров, проектирование мебели и интерьеров с текстильным компонентом относятся сегодня к сфере дизайна. Все чаще текстиль, создаваемый для конкретного изделия, становится объектом графического дизайна. Слово «дизайн», означающее уже не просто рисунок — эскиз — узор, а методический принцип, вновь появляется в обиходе художников-текстильщиков. Внедрение графического дизайна в работу над художественной тканью зависит прежде всего от того, насколько активно в текстильной и легкой промышленности будут применяться дизайн-методы при создании промышленных изделий. Все предпосылки для расширения границ дизайн-деятельности у нас имеются.

Развитый дизайн одежды и жилища — основа графического дизайна в ткани, так как только «растворение проблемы текстиля в проблеме внутреннего оформления жилища и в проблеме костюма с неизбежностью приводят прежде всего к расширенному пониманию того, что такое тема в текстиле» (...). «Тема текстиля — это тема в костюме, тема в оформлении внутреннего быта. Это — прежде всего определенный вид костюма или обстановки для определенного вида человеческих отношений, для определенного вида человеческого поведения» (...). Нет «костюма вообще» и нет орнамента-рисунка для ткани неизвестного назначения. Поэтому дизайн в текстиле — это деятельность, учитывающая связи кроя (конструкции) и орнамента, орнамента и структуры ткани в промышленном изделии. . ...

Отрывок. И.И. Емельянович, И.П. Бесчастнов Печатный рисунок на ткани. М. Легпромбытиздат. 1990 г.

см.   Интерьерная печать