Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона  

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать

 Сублимационная печать на ткани фотографического качества

Участие в проектах

Проект Марафон, 2017 г.

Проект Марафон, 2017

Проект AlmRally, 2014 г.

Статьи - Нанесение рисунка

Особенности термотрансферной печати

На рынке полиграфических технологий сегодня наблюдается повышенный интерес как производителей, так и потребителей к нетрадиционным видам печати. Маркетинговые исследования показывают, что рентабельны такие виды обработки изображений, которые отпечатаны термотрансферным способом печати. Расходы на приобретение оборудования, его техническое обслуживание и обучение персонала окупаются в наикратчайший срок. Во многих развитых странах этот вид печати практически вытеснил трафаретный способ печати, как способ нанесения изображения на текстиль. Термотрансферная печать имеет ряд преимуществ, по сравнению с другими технологиями. Это в частности:
- экономичность при печати малых тиражей;
- низкая стоимость технологического оборудования и изготовление единичной продукции с низкой себестоимостью;
- высокая скорость нанесения изображения;
- экологически чистое производство;
- небольшие производственные площади;
- обеспечивается возможность печатания различных типов этикеток;
- высокое качество печати изображения текста и штрих-кодов (200-600 dpi).
В настоящее время можно наносить изображения с помощью термотрансферной печати на текстильные изделия: футболки, вшивные ярлыки, спецодежду, флаги, кепки и т.д., сувенирные ручки, чашки, значки, печатать на металлических поверхностях, изготавливать вывески и шильды, пластиковые карты, этикеточную продукцию и т.д. 

Характеристика методов и способов термотрансферной печати

Современная термопечать находится на стадии активного развития и привлекает внимание исследователей, создающих новые принципы нанесения изображения, проводят усовершенствования термопечатающих устройств. Существует несколько методов создания изображения под воздействием тепла, один из которых - физический метод термотрансферной печати, который заключается в образовании изображения на носителе информации при расплавлении и переноске термочувствительного слоя с красящей ленты (промежуточный носитель) на запечатываемый материал (основной носитель). Красящее вещество в холодном виде не переносит изображение на материал, а только в нагретом состоянии оставляет отпечаток. Обычно красящая лента состоит из полиэстеровой пленки, толщиной 4,5 μm, покрытой с одной стороны термочувствительным слоем краски, толщина которого 2-4 μm, а с другой защитным слоем. В зависимости от процентного содержания парафина, синтетической пластмассы, цветных пигментов (сажи для черного цвета) и различных приложений определяются свойства термотрансферной часы:
- перенос краски (зависит от состава, температуры плавления и вязкости);
- прочность скрепления (адгезия) краски в отношении различных запечатываемых материалов;
- стойкость к механическому и химическому действию, а также к нагреванию и УФ-излучению;
- оптическая плотность.
Закрепление термотрансферной изображения определяется физической стойкостью (к истиранию, действия УФ-лучей, термостойкость), а также стойкостью к химическим воздействиям (воздействию моющих средств, кислот, отбеливатели, растворителей).

Термотрансферная печать может происходить при достаточно высокой скорости движения основания (102 мм / с), и требует рулонных материалов. Термотрансферные принтеры обеспечивают синхронизацию печати в соответствии с размером, что позволяет получать печать высокого качества на каждой этикетке даже при миллионных тиражах. 
(по материалам периодической печати)