Появились вопросы? Обратная связь
10.00 - 18.00.
Сб, Вс - вых.
+74956459413
+74956459415
г. Москва, Борисовский
проезд, д. 17, кор. 1, стр. 2

Новости и события

2017. Руки из цветного поролона с печатью ...
Подробнее...
2016. Производство экипировки для клубов боевых искусств (MMA, Jiu-Jitsu, Grappling и т. д.)
Подробнее...
2014. На швейной фабрике «ВиКо дизайн» сшиты эксклюзивные костюмы для promo-girls ...
Подробнее...
2015. Швейная фабрика «ВиКо дизайн» выполнила пошив промо-костюмов ...
Подробнее...
2015. Швейная фабрика «ВиКо дизайн» — производство купальников и шапочек для плавания. Сюжет для программы «Пульс Будущего» ...
Подробнее...
2017. Компания «ВиКо дизайн» изготовила эксклюзивные костюмы для судей самого крупного марафона Черноземья ...
Подробнее...
2013. Швейная фабрика «ВиКо дизайн» в программе «Эволюция вещей»: Купальный костюм …
Подробнее...
09.06.2012 Спешите заказать футболки с неповторимыми принтами …
Подробнее...
10.09.2013 Предлагаем заказать новые модели купальников и толстовок от 1 экземпляра …
Подробнее...
22.02.2012 Швейная фабрика «Вико дизайн» выполняет заказы на пошив партий одежды для интернет-магазинов …
Подробнее...

Общественное мнение о моде (1934 г.)

... Наблюдателей поражает нетерпимость следящих за модой. Люди скорее простят нарушение логики и красоты, чем неподчинение моде. Вышедший из моды костюм, например, длинная юбка, на улице вызывает насмешку и  пренебрежительные взгляды, а к человеку, у которого короткие брюки или юбка открывают деформированные ноги, относятся совершенно спокойно.

Внутреннее противодействие вызывает и навязчивое рекламирование, при помощи которого заинтересованные лица внедряют моду. Массовым внушением занимаются журналы, кино, телевидение, торгующие организации. У американцев есть особый термин ballyhoo для обозначения крикливой и грубой рекламы, распространенной у них и обычно вводящей в заблуждение.

Отмечают и положительную сторону современной моды—ее демократичность. Каждый сейчас может модно одеться, независимо от места, занимаемого в обществе, и для этого не нужно ни дорогих тканей, ни драгоценностей: нужна только модная видимость—форма и цвет костюма. Каждый может стать внешне более привлекательным благодаря модному виду.

... Нечто подобное по результатам мы имеем и в сложном процессе восприятия моды. Так, например, когда требовался удлиненный обшлаг рукава, то это удлинение все увеличивалось и довело рукава до того, что они перестали быть рукавами и сделались мешками (или полосами материала), достигающими пола и даже волочащимися по нему.

В наше время юбки и брюки должны казаться короткими. «Короткий»—значит короче некоторой принятой за стандарт нормы длины. Когда-то стандартными были длинные платья, и юбка, открывавшая щиколотку, казалась неприлично короткой. Теперь стандарт помялся до колен—это среднее. Чтоб казаться короткими, и юбки и брюки должны быть еще урезаны снизу. Но с брюками этого сделать уже невозможно, так как они перестают восприниматься, как брюки.

... Следует ли из всего сказанного сделать вывод, что в моде нет ничего эстетического и лучше бы обойтись без нее?
Начнем с принудительности и тираничности моды. Утверждение, будто мода только навязывается обществу в целом, и оно при этом лишь пассивно подчиняется, опровергается такими, например, фактами.

Не все, что предлагают дома моделей и модельеры, делается модным. Ряд образцов не пользуется успехом. Уж как бы сейчас хотелось шляпникам, чтоб большинство женщин круглый год носили шляпы, и денег на рекламу не жалеют, а их все равно не носят. Общественный вкус  сам отбирает, что ему подходит.

... Традиционный костюм тесно связан со многими сторонами общественной жизни: обычаями, нравами, поведением
определенной группы людей. Социальное значение такого костюма очень велико, и столкновения, возникающие при попытках изменить его, могут привести к очень серьезным последствиям (например, жестоким преследованиям, женщин, снимающих чадру). Модная одежда в этом отношении явно более прогрессивна.

При решении вопроса о художественной стороне моды полезно напомнить о существовании классификации стилей одежды, даваемой теорией костюма и имеющей эстетическое значение. Стилей этих много, и группировка их перекрещивается с классификацией костюма по историческим эпохам.

Чтобы охватить все имеющиеся виды костюмов, приходится давать несколько классификаций их с разными основаниями делений.
Одними из таких оснований являются физиолого-анатомические и возрастные особенности человека, для которого предназначается одежда. Тут мы имеем стили: инфантильный, мальчишеский, девический, юношеский, мужественный, женственный, «материнский» (стиль «матроны») и т. д. При этом стиль костюма характеризуется не тем, что его фактически носят, например, люди определенного возраста, а тем, что он хорошо соответствует особенностям этого возраста

... Вторая классификация строится по роду деятельности, занятию и социальному положению человека. Сюда относятся костюмы: рабочий, профессиональный, официальный, парадный, спортивный, маскирующий и др. Некоторые костюмы этого рода информируют людей, с кем они имеют дело (милиционер, военный, железнодорожник; за рубежом—академическое, судейское, клерикальное облачение). Такая одежда обязывает к известному поведению («честь мундира») и сильно влияет на самочувствие.
В-третьих, костюмы различаются по своему эмоциональному характеру. Стиль одежды может быть строгий, пуританский, деловой, важный, величавый, солидный, агрессивный, вызывающий, легкомысленный, роскошный, стиль «бездельника», изысканный и т. д.

... Модный костюм бывает наиболее эстетичным, когда в нем гармонично сливаются наилучшие свойства личности человека и ценные черты современности. И именно модный костюм дает большие возможности выявить личный стиль, нежели традиционная одежда.
С БЕЛЯЕВА-ЭКЗЕМПЛЯРСКАЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ ПО ЗАКОНАМ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ. МОСКВА, 1934

viko-logo.png
ВИКО дизайн - швейная фабрика
и текстильная типография с 2006 года
г. Москва, Борисовский проезд,
д. 17, кор. 1, стр. 2
+74956459413
+74956459415
infovikodesign@gmail.com
© 2010-2019 "Вико дизайн"– швейная фабрика, текстильная типография. Все права защищены.

Поиск

Вход на сайт ()