Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона

Нанесение изображений

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать на ткани фотографического качества

Участие в проектах

Проект Марафон, 2017 г.

Проект Марафон, 2017

Проект AlmRally, 2014 г.

Статьи - Рекламные технологии

 Синтетические ткани и холсты для производства рекламы 

Каждому хочется, чтобы в текстиле, из которого сделана его одежда, было больше натуральных волокон, чем синтетических. При изготовлении рекламоносителя достаточно эстетической привлекательности готовых изделий из ткани. Дополнительные требования обычно не ставятся. Да и в этом случае разнообразие текстильных материалов для печати способно удовлетворить любой запрос... 

  <…> 

Ткани и нити

Существует стойкая терминологическая путаница, по причине которой единого определения для интересующего нас вида носителей нет до сих пор. Употребляются следующие наименования: текстиль, холст, текстильный баннер, экобаннер, синтетическая ткань, полиэстровая ткань, полиэфирная ткань и даже лавсан (торговое название полиэфирного волокна в СССР). В частных случаях все они верны, по крайней мере, ни одно из них нельзя назвать абсолютно недопустимым.
При изготовлении полотна ткани используются нити, которые могут состоять из натуральных и полимерных волокон (полиэстровых или полиэфирных). Доля синтетики может составлять от 50 до 100%. В последнем случае мы будем иметь дело с чистой полиэстровой тканью. Полотно может быть изготовлено по одной из следующих технологий:
• переплетение продольных (основа) и поперечных (уток) нитей (текстиль);
• вязание (трикотаж);
• способ, близкий к технологии изготовления бумаги1 (нетканое полиэстровое полотно).
1 В упрощенном виде технология производства бумаги включает следующие процессы: приготовление и аккумулирование бумажной массы; разбавление массы до необходимой концентрации и очистка от посторонних включений; отлив бумажного листа, прессование, сушка, отделка, намотка в рулон.
Наиболее часто приходится работать с текстилем. Сплошное плотное нетканое полотно используется лишь в отдельных случаях. Трикотаж подходит преимущественно для изготовления одежды.
Синтетические материалы, как и виниловые баннеры, могут подвергаться механической обработке. Дополнительной операцией может стать обметка обреза полотна или терморезка для предотвращения осыпания краев полотнища. Готовый рекламоноситель может использоваться в интерьере или вне помещений (в зависимости от вида ткани). Большинство производителей стремится сделать продукцию универсальной и поэтому выпускает специальные противопожарные (категория В1/М1) марки тканей, хотя стоят они значительно дороже стандартных. Диапазон рабочих температур для полиэстровых тканей достаточно широк: от —25 до +60°С. Флаговая сетка пропускает несильные порывы ветра. По прочности даже самые тонкие полиэстровые ткани в разы превосходят виниловые баннеры и тентовые ткани.
<…>

Полиэстровые ткани

Как уже было сказано ранее, к полиэстровым тканям относится текстиль, в котором нет натуральных волокон, а синтетическое полимерное волокно изготовлено из полиэтилентерефталата. Данные материалы различаются по плотности (весу), толщине полиэстровой нити, покрытию и наличию подложки. Именно эти параметры стоит рассматривать, выбирая материал для того или иного применения.
Плотность может составлять от 45 до 400 г/м2 (приводятся обобщенные данные по материалам различных производителей):
• 45—75 г/м2 — искусственный шифон и шелк, полупрозрачные ткани, пригодные только для интерьерного использования;
• 75—90 г/м2 — искусственный шелк и флаговая сетка, для интерьерного использования;
• 90—130 г/м2 — флаговая ткань высокой прочности для интерьерной и наружной рекламы, наиболее популярная плотность 110—120 г/м2;
• 140—190 г/м2 — плотная ткань для использования в наружной рекламе (перетяжки, флаги с долгим сроком службы) и внутри помещений (баннеры, декорации, витринные и выставочные драпировки, панно, знамена);
• 190—250 г/м2 — атлас, нетканые полотна и светоблокирующая ткань, например, для использования в мобильных стендах с прокруткой;
• 250—350 г/м2 — плотные ткани для изготовления драпировок и художественных репродукций картин.
<…>
Синтетическая ткань без дополнительного InkJet покрытия пригодна лишь для нанесения изображения методом термопереноса2.
Благодаря специальному покрытию обеспечивается достаточно быстрое высыхание чернил на поверхности полотна без растекания капли. От уровня качества этого покрытия может зависеть яркость и долговечность изображения
<…>

Холст и сукно

Смесовые ткани, в которых сочетаются натуральные и синтетические волокна, пока недостаточно широко применяются в рекламной сфере. Наиболее часто встречается плотный натуральный холст (300—700 г/м2) из хлопка или льна. Он используется при изготовлении декораций, оформлении интерьеров, создании художественных репродукций и фотопортретов. Производственные компании, занятые преимущественно печатью на текстиле, помимо изготовления рекламы, работают и в других направлениях: запечатывание сукна для карточных столов казино, дизайнерские ткани и другое.
Холст обладает высокой прочностью и стабильностью размеров. Основное преимущество перед полиэстровым холстом — изображение на готовом рекламоносителе не бликует, на него не влияют колебания относительной влажности. Холст не подлежит ламинированию, но в некоторых случаях рекомендуется лакирование.
Процесс нанесения изображения имеет свои особенности. Чем более в материале содержится натуральных волокон, тем менее он пригоден для сублимационных технологий (оптимальное содержание синтетики в холсте составляет 65—70%, допустимое — 60%, критичное — 50%). При наличии покрытия (полиэстрового или винилового) или специальной пропитки печать может производиться напрямую на холст. При этом помимо чернил, используемых в работе с полиэстровыми тканями, добавляются реактивные, кислотные и масляные красители.
_______________
Автор: Михаил Сапрыкин. «Текстильный комплекс». Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor», №1, 2005.