Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона

Нанесение изображений

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать на ткани фотографического качества

Участие в проектах

Проект Марафон, 2017 г.

Проект Марафон, 2017

Проект AlmRally, 2014 г.

Статьи - Нанесение рисунка

 Текстильный комплекс

Определяющие факторы

Технологии производства тех или иных изделий внедряются тогда, когда на эту продукцию есть спрос. Флаги были востребованы как при плановой экономике, так и после перехода к рыночным отношениям. То же самое можно сказать о спецодежде и спортивной форме для профессионалов и любителей.
В последнее десятилетие в наружной рекламе к флагам добавились текстильные перетяжки. На сегодняшний день это верно преимущественно для Москвы, так как за ее пределами куда более привлекательной остается печать сольвентными чернилами на виниловых тканях.
Значительно расширился рынок профессиональной спортивной одежды. На очереди любительская форма и производство оригинальных купальников. В рекламной сфере из текстильных изделий наиболее востребованы униформа, одежда для промо-акций с корпоративной символикой и аксессуары.
Перспективным рынком, который пока недостаточно освоен, остается оформление интерьеров, изготовление дизайнерских тканей и другие направления, где используются натуральные материалы. Именно эти области применения потребовали срочного внедрения текстильных комплексов для прямой печати на ткани. К этому подталкивает и возрастающая конкуренция. Если в 90-х гг. флаги и перетяжки почти для всей центральной России печатались несколькими компаниями столицы, то сегодня появилось большое количество таких предприятий и в регионах. Закономерным результатом для них стало приобретение оборудования и организация собственного производства.
Развитие цифровых технологий печати на ткани началось около пяти лет назад. Это было ново как по сравнению с промышленными способами, так и в отношении к трафарету и флексографии. Печать на ткани также отличается от других вариантов цифровых печатных технологий. Если при использовании баннерных тканей, пленок, бумаги, пластика цифровой принтер позволяет изготовить один экземпляр, то при печати на текстиле, в силу технологических особенностей, это невозможно.
 

Сублимация и прямая печать

 
Технологии отличаются по набору оборудования, типам тканей и чернил. И прежде чем рассматривать технические параметры оборудования, нужно остановить внимание на материалах для печати. В сублимации могут применяться только синтетические ткани, для которых используются дисперсные чернила. При прямой печати в список материалов попадают различные натуральные ткани, требующие особенных чернил: 
• ткани растительного происхождения (хлопок, лен) — реактивные;
• ткани животного происхождения (шерсть, шелк) — кислотные.
Также используются масляные чернила, но пока эта технология не может быть отнесена к разряду общедоступных. Ожидается разработка печатающих составов, универсальных для всех типов тканей. Нужно отметить, что число фирм-производителей, выпускающих дисперсные чернила для цифровых устройств, пока не превышает десятка. Все печатающие составы представляют собой суспензии красителей. Возможно, в будущем будут применяться порошковые или иные красители, но пока это только жидкости.
В качестве печатающего устройства используются пьезоэлектрические принтеры <…> (термоструйная печать не может быть применена в связи с особенностями химикатов).
По сублимационной технологии изображение сначала наносится …
_______________
Автор: Михаил Сапрыкин. «Текстильный комплекс». Журнал «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor», №1, 2005.