Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона

Нанесение изображений

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать на ткани фотографического качества

Участие в проектах

Проект Марафон, 2017 г.

Проект Марафон, 2017

Проект AlmRally, 2014 г.

Статьи - История полиграфии

Сублимационные технологии в изготовлении наружной рекламы

Сублимация (возгонка) краски — процесс, при котором для печати графики и текста на бумаге используется специальная, чувствительная к высокой температуре краска. Полученный продукт называется деколью (ПС: в России, наряду с этим термином, более широкое применение нашел термин «термотрансфер», впрочем, этим термином иногда называют и отпечатки, сделанные на термотрансферной бумаге, покрытой клеем-расплавом, поглощающие при печати обычные чернила и приклеивающиеся затем к ткани). Отпечатки помещаются на приемник сублимата и подвергаются воздействию теплового пресса с высокой температурой (180—210°С) в течение 30—60 секунд. 
По завершении процесса сублимации изображение с бумаги переходит на приемник сублимата, при том, что изображение фактически становится частью его поверхности. Если вы проведете пальцем по поверхности основы, на которую сублимирована краска, вы ничего не почувствуете. Это вызвано тем, что настоящая сублимация краски всегда производится на изделиях из полиэфиров, полимеров или изделиях с полимерным покрытием. Под действием высокой температуры твердая краска превращается в газ, минуя стадию жидкости. Помимо этого, высокая температура открывает поры полимера и позволяет газу проникнуть в них (ПС: некоторые химики-текстильщики утверждают, что сами молекулы полимера при нагревании раскручиваются, а при остывании снова сворачиваются в спираль). При понижении температуры поры закрываются, и газ превращается в твердое вещество. Таким образом, краска становится частью изделия. Поэтому настоящая сублимация краски не может быть осуществлена на природные материалы, например на 100%-ный хлопок. Натуральные волокна и материалы без покрытия не имеют «пор», которые могут открыться.
<…>
Джек Фрэнклин, Джон Пратт, Alpha Supply Company
Примечания специалиста (ПС): Александр Чайкин, менеджер по проектам фирмы «ЛИР Консалтинг»
Отрывок из статьи  «Сублимационные технологии в изготовлении наружной рекламы».
РЕКЛАМА-OUTDOOR. ВЫВЕСКИ № 2 2002

 см.   Сублимационная печать