Швейное производство

Спортивная одежда

Спортивная одежда

Пошив спортивной одежды и экипировки для плавания, гимнастики и других видов спорта. Пошив компрессионной одежды, ...
Изделия из флиса

Изделия из флиса

Пошив  из флиса толстовок, шапок, повязок, пледов, подушек и других изделий 
Промо одежда

Промо одежда

пошив одежды для рекламных акций на заказ 
Рекламный текстиль и сувениры

Рекламный текстиль и сувениры

производство рекламного текстиля, сувениров  и  других изделий
Униформа

Униформа

пошив фартуков

Резка и печать на поролоне

Поролоновые руки

Поролоновые руки

Поролоновые руки и другие изделия из поролона  

Нанесение изображений

Сублимационная печать

Сублимационная печать

 Сублимационная печать на ткани фотографического качества

Участие в проектах

Проект Марафон, 2017 г.

Проект Марафон, 2017

Проект AlmRally, 2014 г.

Статьи - Швейный мир

Поиск вдохновения.
Генератор идей.
С чего начать.
 

Один из самых пугающих аспектов творчества — оказаться один на один с чистым листом бумаги. Но, к счастью, идеи необязательно выдумывать из воздуха. Дизайнеры-новички часто допускают одну и ту же ошибку: создают серию разрозненных моделей, не имеющих конкретного источника вдохновения и не обладающих единым стилем. Однако стоит лишь определиться с основным мотивом, как на бумагу выплеснется множество смежных идей.
Идеи для дизайна можно отыскать где угодно. Источником могут стать раковина на пляже, величественный небоскреб, ярмарочное веселье или карнавал в Рио. Если вы проведете глубокое исследование, ваша тема сама окажет влияние на образы коллекции. Например, цирковая или ярмарочная тема скорее всего послужит стимулом к созданию многоцветное яркой одежды. В людях с пытливым умом что угодно способно разжечь творческую искру. Главное — пойти по правильному пути. Будучи коммерческим дизайнером, вы должны с самого начала представлять конкретного покупателя, индивидуальные взлеты фантазии придется отодвинуть на второй план. Однако студентам позволяется исследовать самые отчаянные крайности — это необходимо. Опреснить можно все что угодно; гораздо сложнее придать остроту скучным идеям.

Дизайнер должен всегда ощущать пульс времени, разбираться в музыкальных тенденциях, уличной культуре, кино, художественных течениях. Вовсе не случайно  каждый сезон предлагает моду вполне однородного стиля: разные дизайнеры часто производят одежду одной цветовой гаммы и силуэта (внешние очертания полноценного ансамбля), потому что все они в курсе общих тенденций. Однако великими событиями в истории моды нередко становились модели, совершенно не похожие на остальные.
Хотя ничто не устаревает так стремительно, как мода, обращение за идеями к прошлому часто дает прекрасный результат. Вдохновением может послужить целая эпоха.
Популярность различных эпох растет и падает циклически. В какой-то год в моде стиль 1950-X, через год популярность обретают 1970-е. Модели, которые в свое время были на пике моды, становятся объектом насмешек, но лишь для того, чтобы вернуться через поколение как саше востребованные вещи в гардеробе. Отличный пример — брюки-клеш с заниженной талией.

 

Одежда спортсменов послужила источником для создания многих знаменитых силуэтов: вспомните футболки и подплечники эпохи сериала «Династия». Ткань с лайкрой для формы велосипедистов породила новую концепцию в моде (облегающая одежда ярких цветов). То же самое произошло с одеждой для яхтсменов (одежда из синтетической водоотталкивающей ткани, ставшая популярной благодаря Томми Хилфигеру).
Рисунки и стили на основе этнических мотивов снова и снова перерабатываются дизайнерами. В одном сезоне они работают с узорами в духе латиноамериканских индейцев; через год им может прийти в голову использовать набивные рисунки одного из африканских племен.
Мода часто обращается за идеями к другим формам искусства. Великолепие стиля ар-деко, блики в сверкающем стекле и масштабная симметрия здания Крислер-билдинг — прекрасный пример творческого подхода, который может послужить вдохновением для создания одежды. Модные тенденции могут задавать также голливудские фильмы: после фильма "Великий Гзтсби» в моду вошли летящие платья 1920-х годов, а после фильма «Безумный Макс» — образ воина дороги, соединяющий элементы панка и гранжа.
Ваши возможности развития тем неограниченны. Вы можете исследовать ту или иную идею, посещая музеи или гуляя по городу, самостоятельно делая наброски или фотографии или впитывая идеи картин, скульптур фильмов, фоторабот и книг, созданных другими людьми. Прекрасный источник информации — Интернет, которым вы можете пользоваться и дома, и в колледже.
Работая с идеями, не старайтесь усвоить все сразу. Будьте придирчивы и дисциплинированны в своих исследованиях, разрабатывайте лишь пару тщательно отобранных тем. Это поможет вам создать четко выстроенный ряд моделей, складывающийся в единую коллекцию.
Отрывок из книги: Тэтхем, К.  Дизайн в моде. Моделирование одежды. Принципы, практика, техника: подробное руководство для дизайнера одежды/ Кэролайн Тэтхем, Джулиан Симен, пер с англ. О. Ю. Змеевой, 2006